| ||||||
|
| |||||
Публичный докладПубличный доклад за 2008-2009 учебный год муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №27 г. Березники Пермского края
1. Общая характеристика учреждения и условия его функционирования Учредитель: Комитет по вопросам образования администрации г. Березники Тип, вид, статус учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 Год основания: 01 сентября 1963 год Контактная информация: 618419, Пермский край, г. Березники, Советский проспект, 69, тел. 8(3424) 26-03-12, факс 8(3424) 26 03 12, e-mail: School27.berez@mail.ru Проектная мощность: 920 учащихся Историческая справка: 1995г. – средняя школа № 27 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования «школа №27» (приказ ГУОМ о переименовании от 25.12.1995 г. № 1153б). 2000г. – муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования «школа №27» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 (приказ о переименовании от 22.07.2000г. №194а) 2009г. – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 находится в стадии реорганизации в форме присоединения к муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе №28 (приказ комитета по вопросам образования администрации города Березники от 26.05.2009 №715) Свою учебную, методическую и воспитательную деятельность школа строит в соответствии с Уставом, лицензией Министерства образования Пермского края (серия А № 247603, регистрационный № 3546 от 20.08.2007) и свидетельством о государственной аккредитации (серия АА № 174498, регистрационный номер 2576 от 24.05.2007). Школа находится в спальном районе. Общая площадь земельного участка, занимаемого зданием и сооружениями школы, составляет 19408 кв.м. Территория благоустроена и ограждена по периметру. Здание школы имеет общую площадь 4351,2 кв.м. Близкое расположение к нашей школе социокультурных, спортивных и образовательных учреждений создают благоприятные условия для сотрудничества в целях непрерывного развития личности при взаимодействии процессов обучения, воспитания, физического совершенствования и оздоровления. В микрорайоне школы 2 учреждения дополнительного образования (ДДЮТ, ДЮЦНТТ), 2 общеобразовательные школы, две библиотеки, спортивный комплекс ДЮСШ «Темп», бассейн «Содовик», КДЦ, кинотетатр «Мелодия», разветвленная сеть магазинов продовольственных и промышленных товаров и организации сферы услуг. В школе создаются условия для самоопределения учащихся, удовлетворения и расширения горизонтов образовательного интереса. На конец 2008/2009 учебного года в школе обучалось 476 учащихся в 20 классах-комплектах, при средней наполняемости 24 человека. Начальная школа:8 классов 192 человека Средняя школа: 12 классов 235 человек в том числе: 1 класс ККО 13 человек Старшая ступень:2 класса 49 человек В школе функционируют группы продленного дня (на начальной ступени и в классе коррекционного обучения). В основном контингент учащихся обусловлен проживанием в микрорайоне школы. Главное событие этого учебного года - празднование 45-летнего юбилея школы. К этому событию в школе проведены конкурсы рисунков, сочинений, презентаций. Учащимися 8 «А» класса организованы и проведены выставки к юбилею школы: • Как учились наши бабушки; • Помню всех учителей до одного; • Нас всех ведет дорога от школьного порога; • Мы гордимся историей школы и готовы ее продолжать. За 45 лет своего существования школа приобрела интересную историю, богатые традиции. Изюминкой нашей школы является школьный музей боевой Славы 10 Уральского Добровольческого танкового корпуса, которому в 2009 году исполняется 35 лет. В 2008/2009 учебном году совместно с учащимися подготовлен проект реставрации школьного музея, обновлены его экспозиции. Школьный музей за этот учебный год посетили 1522 человека. Это учащиеся других школ, воспитанники детских садов, ветераны труда и войны микрорайона. В музее регулярно проводятся встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и труда, Почетными гражданами города, интересными людьми города. Школьный музей принял участие в городской телевизионной акции «Они защищали Родину». В мае 2009 года школа №27 в очередной раз подтвердила титул «самой спортивной», завоевав первое место в городской традиционной эстафете на приз газеты «Березниковский рабочий». 2. Образовательная политика Главными приоритетами школы являются: • открытость образовательного процесса; • уважение к личности ученикам и педагога; • поддержка всех участников образовательного процесса. Миссия школы Многовековая история российского образования доказывает, что миссия любой школы прак¬тически постоянна, а именно - дать ребенку образование и воспитание. В зависимости от особенностей конкретной школы в конкретный исторический период, от подбора учителей, контингента учащихся и многих других факторов миссия дополняется новым содержанием. Наша школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных способностей. Мы, педагогический коллектив МОУ СОШ № 27, определили для себя следующие па¬раметры как миссию школы: • обеспечение стандарта базовых знаний учащихся; • воспитание у учащихся любви к России, ее традициям и культуре через школьный музей и реали¬зацию программы по гражданско-патриотическому воспитанию; • формирование личности человека, укрепление здоровья учащихся и формирование у них умения вести здоровый образ жизни. Изюминкой нашей школы является школьный музей 10 УДТК. Шко¬ла - центр гражданско-патриотического воспитания. Исходя из этого, считаем своим ос¬новным направлением работы - формирование патриотических и гражданских качеств на¬ших учащихся, воспитание на примерах героев, возрождение национальных традиций. Воспитания гражданственности - это требования сегодняшнего дня, потребность рос¬сийского общества в качественном образовании, духовно-нравственном воспитании подрас¬тающего поколения. Именно возрождение патриотизма, верности идеалам, любви к Родине, семье, друзьям, выбранному делу, выступают ведущим фактором успешного воспитания мо¬лодого поколения, способного своими знаниями, энергией, трудом решать экономические и социальные проблемы нашего общества. В школе разработан проект программы по гражданско-патриотическому воспитанию, осуществляемой совместно с государственными структурами и об¬щественными организациями. Мы сотрудничаем с Советами ветеранов города и предприятий, депутатами городской Думы Каримовой В.Р., Арбузовым Н.Н., фондом мира, музеями города. В настоящее время школа находится в стадии реорганизации путем присоединения к МОУ СОШ №28. 3. Система управления Управление школой осуществляется в соответствии с действующим Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы управления Учреждения: Учредитель, директор, педагогический совет, Управляющий совет, собрание трудового коллектива. Кроме того, к общественным органам управления относятся родительские комитеты классов, совет старшеклассников, совет музея. Состав администрации: Директор - Исаева Наталия Валентиновна, стаж работы - 18 лет,первая категория Заместитель директора по учебной работе - Воробьева Мадина Хабибрахмановна,стаж работы - 3 года,первая категория Заместитель директора по воспитательной работе - Зайцева Юлия Андреевна,стаж работы - 1 год, первая категория Администрацией школы используются различные виды внутришкольного контроля, который строится в соответствии с целями и задачами школы. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам инспекционно-контрольной деятельности составляются аналитические справки, издаются приказы. В учреждении предусмотрены различные виды стимулирования работников, в том числе по Положению о фонде надбавок и доплат регулярно материально поощряются и педагоги, и техперсонал за качественную и эффективную работу. 4. Система оценки (менеджмента) качества В современных условиях качество образования служит гарантией качества жизни человека. Поэтому возрастает ответственность учебного заведения за конечные результаты образовательной деятельности Мониторинг образовательных достижений рассматривается как одна из составляющих формирования общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). В школе проводилось обследование готовности учащихся 1, 2, 3, 5, 6 и 7 классов. Полученные результаты занесены в портфолио учащихся, и рассматриваются как стартовые условия организации индивидуальной работы с учащимися.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |